вторник, 10 марта 2015 г.

Цветовой обмен

В этом году я приняла участие в Цветочном обмене у Юли.
Юля частенько организовывает разные обмены, но почему-то раньше я боялась в них участвовать.

Главным условием было написать любимый цвет и дарительница уже собирала подарочек в этой цветовой гамме.
Я написала бирюзовый и фиолетовый. Моей дарительницей стала Эля.
Эля подарила мне просто замечательные подарочки: коробка конфетассорти, я очень люблю когда в коробке именно ассорти, нравится пробовать каждый раз новую конфетку. Ниточки для вышивки и наборчик с очень нежными анютиными глазками, кстати называется наборчик "Нежный букет", целую бобинку тончайшего светло фиолетового кружева, уже придумала что сделаю, открыточку с весенними пожеланиями, ну и .....
та-дааааааам-моя давняя хочушка прихочушка, БЛОКНОТИК сделанный полностью с нуля (у самой то руки никак не доходят свой доделать)
Блокнотик-это просто мечта. И вот он мой мой мой, весь такой классный!

Ооочень вкусно пахнет кофе, листочки состарены, плетеный каптал и закладочка

Ну и вышивка на обложке заслуживает особого внимания-ангелочек вышит на равномерке через ОДНУ клеточку. Эля, тебе нужно заниматься изготовлением блокнотов это точно! Я просто в восторге, спасибо тебе моя хорошая, люблю и обажаю!

5 комментариев:

  1. Галя, с подарочками!!! Эля умница!! Блокнотик чудесный!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевный блокнот, поздравляю с подарками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, рада, что посылка до тебя добралась и что мой скромный подарочек тебе понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эличка, мне очень очень понравился подарочек. Блокнотик прям то о чем я мечтала!

      Удалить
  4. А куда пропала конфетка ???

    ОтветитьУдалить