вторник, 10 февраля 2015 г.

Шью на руках

Помню , когда я была маленькая я очень любила шить своим куклам одежду. Конечно не на швейной машинке, а именно вручную. 
Засиживалась долгими летними вечерами на балкне, с огромным пакетом тряпочек разной фактуры и безграничной фантазией.
А теперь решила сшить косметичку на руках, тем более увидела очень хороший подробный мастер класс у Лены



      Конечно это у меня первая такая пробная работа, и хоть нет у меня японского фактурного хлопка, и стежки далеки от идеальных, но я оооочень довольна результатом.

 

     Косметичка несмотря ни на что ПОЛУЧИЛАСЬ!!!! Какая никакая, но результат на лицо, она вышла очень мягонькая, приятная на ощупь и ее не хочется выпускать из рук.
     И размерчик такой ми-ми-мишный.
Не знаю конечно для чего , но она мне нужна.
   

    Здесь реально нет ни одного машинного шва, наверно поэтому в технике японского пэчворка все вещи получаются очень домашними и душевными. Я надеюсь что буду еще шить в такой технике и спасибо Леночке, за то, что она делится своими секретиками шитья .



Не бойтесь чего то нового...

2 комментария:

  1. Такая уютная и домашняя!!! Все очень даже получилось просто замечательно!!! И шить вручную это как медитация, для души полезно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, спасибо, это правда такое медитативное занятие-ооочень успокаивает. А еще шить вручную это и не только для души полезно!

      Удалить