среда, 10 сентября 2014 г.

Подарки и покупки

Совсем забыла показать сумочку , которую я выиграла в конфетки у Насти. Настя замечательная рукодельница и очень хорошая мама.
Вот и сумочка.

 Она такая яркая позитивная-очень поднимает настроение в плохую погоду.
А еще я купила себе тканей у Маши.
Первая посылочка пережила великое путешествие и приключение. Блуждала по просторам нашей страны почти месяц!
В итоге я ее все таки получила, но посылка была вскрыта и при выдаче меня попросили ознакомиться с актом о вскрытии и расписаться. Что и Кто там пытались найти это мне очень интересно. Я очень переживала что ткани порезаны-ведь когда вскрывают посылки они не думают о сохранности вещей. . Но слава богу все оказалось целое.

 Ну и потом я еще у Машули заказала тканюшек(очень мне цвета понравились)
Вот такие покупочки.


2 комментария:

  1. Галенька, какая красивая сумочка, поздравляю тебя)) а посылки у нас решулярно вскрывают - однажды даже пытались вскрыть посылку с луком для стрельбы))) думаю, они сильно разочаровались))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я просто первый раз с таким столкнулась. Хорошо все обошлось и она вообще добралась до меня

      Удалить