суббота, 21 апреля 2012 г.

тряпочки

, плюш, меняюХочу немножко похвастаться, редко так делаю,но ооочень хочется. Мне тут две тряпочки достались-плюшик вот таких приятных цветов
Чисто белый плюшик, у него даже своя история есть. Ему уже не знаю сколько лет, ну лет 50 точно еть, т.к. это раньше была мамина скатерть. После существования в виде скатерти мамуля решила сшить из него костюм для снегурочки на новый год. А вот в этом году я вспомнила про него, а он оказывается валялся ненужной тряпочкой... и как вы думаете где???? На даче!!!! Ну я быстренько это все прибрала к себе в норку. Постирала его,посушила, осталось распустить халатик на кусочки. Пока отрезала только рукава. Плюшик старенький поэтому местами потертый-видно основу, но она достаточно прочная. 

А это очень аппетитный фиолетовый цвет, очень я люблю такие насыщенные цвета. Тоже оказался лежащим в виде подушечной наволочке, на той же даче. Ну я и его прихватила... под шумок... хи-хи.
Кстати,если кому то нужен какой нибудь кусочек, то могу поменяться на вашу тканюшку, рассмотрю любые предложения. Пишите. А нет, так себе оставлю Бе-бе-бе!

4 комментария:

  1. аааа я хочу давай менятся?!!!!!!!!!!!!и бел и фиолетовый))какой размер меняешь то?

    ОтветитьУдалить
  2. Давай, размер можно обычный как в магазине 35х50. Но белого могу целый рукав поменять(ну он уже отрезан просто) только там проплешинки есть,могу поподробнее сфотать,а то вдруг не понравится.. Лен,а у тебя каких цветов есть?

    ОтветитьУдалить
  3. Вы плюшиком уже не меняетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меняюсь, а у вас есть предложения? Ко мне на "ТЫ" если что

      Удалить