суббота, 10 декабря 2011 г.

новый год начался!!!

 А я уже первый новогодний подарочек получила.Дело в том что на одном из форумов играю в игру "Снежинок хоровод..."  обменная игра такая. Ну вот и я получила подарочек от Оленьки Ola-la,мы с ней уже не первый раз шлем друг другу подарки и такое ощущение что знаешь человека давным даыно-вот как бывает. А вот и подарочек

тут и вкусности всякие,чаек с обалденным ароматом, шоколад, и для ребетенка моего книжка и игрушка, ну и мои любимые рукодельные штукенции:бобинки,маркер, заготовки для брелочков и совершенно потрясающая вещь игольница с ножничками внутри




И еще одна штучечка-маячок для ножничек



Вот хватает же у человека фантазии такие штуки делать(это я про игольницу) я просто в восторге!И точно знаю что без дела она стоять или лежать не будет точно! Иголочек то много накопилось!

1 комментарий:

  1. Ой как здорово, поздравляю!! Я на той неделе получила посылочку из Астрахани и тоже прыгала и скакала по квартире как козочка:-)

    ОтветитьУдалить