понедельник, 31 октября 2011 г.

декупаж МК

недавно решила попробовать я что такое декупаж,пошла как умная на мастер класс и началось:

так как у меня уже началась подготовка к Новому году,то и салфетку я присмотрела новогоднюю,сначала очистили тарелочку спиртовым раствором(мы чистили средством для мытья окон)

затем покрываем нашу тарелочку грунтовкой(акриловой конечно же).Первый слой не нужно стараться покрыть слишком толсто-только очень тоненько растягиваем грунт кисточкой, второй слой уже можно покрыть губкой или спонжиком чпокающими движениями. Так как у меня тарелочка темного цвета, я покрывала три раза.

Обязательно после каждого слоя ТЩАТЕЛЬНО просушиваем нашу тарелочку. Если торопитесь то можно сушить феном-мы так и делали.
 Дальше самое интересное не удалось сфотографировать-было не до этого, но я так расскажу. Обрываем фрагмент рисуночка,который нам приглянулся и отделяем аккуратненько верхний слой салфеточки. Прикладываем на тарелочку. Разбавляем клей ПВА  водичкой до консистенции молока и кисточкай в центр салфетки начинаем накладывать наш клей, Очень легенькими мазочками аккуратно промазываем всю салфеточку леем до того момента, когда можно будет ее двигать,т.е. когда она легко с помощью кисти будет распрямляться. Клея не жалеем потому что он сохнет быстро и может все испортиться. Можно мочить салфетку клеем частями-четвертинками, так удобней новичкам(мы именно так и делали)Расправляем салфеточку кистью,выгоняя при этом пузырьки к краям. Действуем от центра к краям-не торопясь.
Ну вот ,салфетка приклеена, если остался лишний клей-убираем его аккуратно кистью, стараемся не повредить салфетку, затем ватным диском промакиваем всю поверхность салфетки.
вот что получилось.

Теперь делаем фон. Не знаю что на меня нашло,но фон я сделала такой же как и была сама тарелочка. НУ я ж новичок,мне простительно. Я еще обвела некоторые детальки контуром и блестками. Затем все покрыла глянцевым лаком на два раза. Еще раз напоминаю что после каждого процесса надо тщательно просушить всю работу. Ну и вот итог
Конечно не все супер аккуратно иотлично,но это же первый раз!Если что задавайте вопросы

1 комментарий:

  1. Здорово у Вас получилось Галя а я еще к декупажу никак не подберусь. И щеночек Ваш хорошенький получился:-) Заходите в гости буду рада:-)

    ОтветитьУдалить